Окружающий мир 2 класс. Плешаков 1 часть. Рабочая тетрадь. Ответы. Школа России

 

3. Исправь ошибки в утверждениях  Сережи (зачеркни лишнее слово). Проверь себя с помощью учебника.

1) Солнце, звезды, воздух, вода, камни, растения – это неживая природа.

2) Растения , грибы, животные, человек, звезды – это живая природа.

4. Заполни таблицу (напиши не менее трех примеров в каждом столбце). Старайся не повторять примеры из задания 2.

Объекты неживой природы         Объекты живой природы

Месяц                                                 Животные

Облако                                                Рыбы

Камни                                                 Птицы

Вода                                                    Растения

5. Наш удивительный Попугай – любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему.

Взойдет Егор на бугор – 

Выше леса, выше гор.

С бугра спускается – 

За травой скрывается

Солнце

То, от чего тает лед – тепло

Не стукнет, не брякнет, а в окно войдет – свет

Объясни схему (устно). Расскажи с ее помощью о значении Солнца для жизни на Земле.

6. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В верхней рамке выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы (или наклейте фотографию). В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.

Смотрите интересные ролики нашего сайта на канале YouTube -  Мое гнездо!